Меню сайта |
|
|
Всё для CS 1.6 |
|
|
Всё для CS:S |
|
|
Ucoz |
|
|
Добавь в закладки |
|
Нажми на клавиатуре Ctrl+D и нажми Добавить
|
|
|
Поиск |
|
|
|
Все файлы, которые можно скачать с нашего сайта открываются в файловом архиваторе WinRAR » WinRAR
Реклама: |
|
В категории материалов: 27 Показано материалов: 16-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Описание : 1. Максимальное количество раундов за карту: 30 2. Максимальная длительность раунда: 2 минуты. 3. Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов. 4. После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается. 5. Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча. 6. В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут игратьcя новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону. 7. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков. В случае если команде требуется замена более двух игроков – команде зачитывается поражение. Команды должны заранее сообщить о своём составе и игроках на замену. 8. Официальные карты: de_dust2, de_cbble, de_nuke, de_train, de_inferno, de_tuscan, de_aztec, de_dust. Карты на которых будет проводиться КВ должны быть согласованы в заявке. Если малый состав - играют на de_dust2_2x2. 9. Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. 10. Запрещается использовать баги карт, в том числе баги flash-гранат на de_dust2 и de_nuke.
Читать далее.. |
Стандартые названия !! cs — освобождение заложников (Hostage rescue) de — взрыв/обезвреживание бомбы (Bomb defuse) as — уничтожение VIP (VIP assasination) es — побег
[color=red]Также есть карти с таким названием как : zm — так называемый Zombie Mod. Концепция карт состоит в том, что игрок имеет только нож и не имеет права на покупки, если его убивают, то он переходит на сторону зомби. dm — deathmatch, простые карты, на которых минимум внешнего реализма, но много адреналина. Игра на таких картах быстротечна. В этом виде карт две команды соревнуются ни за бомбы или заложников, а за сам процесс и за последнего выжившего.Читать далее... |
Словарь начинающево!!! LOL Стандартная расшифровка: laughing out loud, то бишь - громко ржать.Нестандартная: Lamer OnLine; IMHO (отсюда ИМХО) - in my humble opinion - по моему скромному мнению Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока Терроры (Terrorists) - Команда террористов Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов. Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально); ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками TK (Team Kill) - преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением ) Читать далее... |
Триггеры на карте de_train
Для начала я поясню Вам что такое триггер и с чем его едят. Триггеры - это специальные места на различных картах, пройдя по которым, через некоторое время на карте пройдёт характерный звук (он может быть как по всей карте так и в только отдельных её местах.
Сейчас я расскажу Вам подробней о триггерах на карте de_train
И так первый триггер: Любая лестница открытого планта (центра). Как только какой-нибудь игрок поднимается или слезет по лестнице, он тем самым активирует один из триггеров, который сработает через четыре секунды и по всей карте пройдёт звук взлёта самолёта. Наверно самый полезный триггер из всех существующих из-за того что задержка между активацией триггера и появления звука по карте составляет всего четыре секунды, а во вторых звук идёт по всей карте, то есть Вы сможете узнать расположение противника даже находясь в другом конце карты - и Вы можете знать откуда можно ожидать атаки на Вас. Один недостаток триггера - работает раз в три минуты.
|
de_aztek Когда кто-то проходит по мосту или поднимается снизу из воды на маленький бомб плэйс - гремит гром.
|
Видео |
|
|
Статистика |
» Зарег. на сайте Всего: 913 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0
|
|
Задаём вопросы |
Ваши вопросы рассматриваем ТУТ
|
|
Наш баннер |
Мы будем благодарны, если вы разместите наш баннер у себя на сайте
|
|
Друзья сайта |
Подружиться с сайтом!
|
|
|
|
|
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Opera™ и Google Chrome™ При копировании контента ссылка на сайт обязательна |
|
|